С прошлой ночи многие платформы для торговли цифровыми валютами внезапно стали недоступными и непригодными для использования, что, безусловно, является горячей точкой в валютном кругу, и этого ожидали уже давно. Это ещё одно масштабное исправление и блокировка после того, как официальный аккаунт WeChat платформы для торговли цифровыми валютами был заблокирован партиями несколько дней назад.
На этот раз он недоступен, с анализа данных по разрешению DNS и отслеживанию маршрутизации это блокирование не похоже на захват DNS или загрязнение DNS, это по сути черный список блокировок, с которым нужно справляться, что указывает на то, что наши компетентные регулирующие органы ещё более активно контролировали транзакции с цифровой валютой и уладили этот список, по крайней мере, платформа для торговли цифровыми валютами в рейтинге должна быть передана управляющему отделу контрагента для обработки. Дальнейшие наблюдения показывают, что когда пользователи получают доступ к данным этих торговых платформ и запрашивают маршруты основных узлов, подобные запросы будут отклоняться, что приводит к тайм-ауту и недоступности, что ничем не отличается от Facebook и Twitter. Поэтому интеллектуальная собственность основной торговой платформы практически неодолимова для внесения в чёрный список, платформа для торговли цифровыми валютами будет объединена на дублирующейся мейнстримной цифровой валюте, поэтому она более заинтересована в ранжировании, а также существует множество сайтов с рыночной информацией для проведения сводного ранжирования, на этот раз даже домашняя подготовка не требует слишком многого, есть готовый список для блокировки. На момент написания этой статьи, будь то развернута она в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе или Европе, большинство платформ не пощажены, Судя по текущим сигналам, опубликованным официальными регуляторными органами, и недавним соответствующим стилям регулирования на финансовых рынках, практически нет пространства для переговоров, поэтому мы также можем предвидеть, что в будущем эта блокировка может усилиться, затронув более крупные платформы, нацеливаясь на новые IP-адресы серверов платформ, различные типы приложений, верифицируя SMS-интерфейсы, проверяя электронную почту, разрешая доменные имена и т.д., чтобы проводить всесторонние репрессии и блокировки.
Некоторое время на рынке велись много обсуждений, и люди из разных слоёв общества и когнитивных областей были оскорбительны, одни саркастичны, кто-то жаловались, кто-то ссорился. Будучи членом валютного круга, я получил большое количество информации в группах Telegram и WeChat нескольких торговых платформ, все из которых посвящены недоступности этого вопроса, какая платформа больше не работает, какая платформа восстановлена, некоторые люди и руководители крупных платформ также пришли выступить в отделе PR, некоторые пользуются возможностью предоставлять научное интернет-зарядное дело, а некоторые обеспокоены и ищут пакетные офлайн-переводы. Что касается трёх основных платформ, согласно текущим предварительным тестам, платформа B может быть недоступна для нормального использования, платформы O и H могли быть временно восстановлены, а некоторые статьи или другие функциональные разделы заблокированных доменных имен вызывают более-менее проблемы, общая скорость не очень высокая, и, по оценкам, другие резервные узлы и линии могли быть переключены. В этот момент валютный круг снова начал спорить: почему другие могут, почему ты не можешь, почему другие платформы обычны, а твоя собственная платформа нельзя использовать. На самом деле, обе стороны правы. Своевременная техническая корректировка платформ O и H — предоставить пользователям буфер, и внезапно к ним нельзя получить доступ, что вызовет панику и недовольство у многих пользователей, а также множество слухов, а также хорошее время, чтобы привлечь клиентов. Почему автор считает это буфером, ведь как бы вы ни корректировали план, рано или поздно вы никогда не сможете избежать бана, и использовать его в обычном порядке практически невозможно. Будучи первой партией платформ, выполняющих зарубежную разработку и разработку, а также первой партией платформ, защищающих и защищающих собственный веб, мы можем наблюдать тенденцию управления платформой B, и платформа B очень хорошо разбирается и знакома с позицией управленческого отдела. Если вы всё ещё будете заниматься этим сейчас, это точно вызовет ещё большее недовольство у управленческого отдела. Платформа B хочет заботиться о пользователях, и есть эмоциональные факторы, но в плане принятия решений они скорее отступят на 10 000 шагов, чем сделают голову, но платформа B не вносит технических корректировок для временного восстановления сервисов, что также может привести к тому, что пользователи уже недовольны своим голосованием, что приведёт к потере пользователей и дальнейшему снижению популярности бренда.
Что делать дальше, что произойдет и как будет развиваться политика — это, вероятно, ответы, которые многие хотят спросить. С точки зрения национальной финансовой политики, неофициальная цифровая валюта определённо повлияет на текущую денежную систему — не только на курс, но и на внутреннюю систему денежной массы, что вызовет хаос в финансовом порядке, а многие символические проекты также вызовут социальную нестабильность, что уже является фактом, и государство должно об этом позаботиться. Но сверстники, которые глубоко изучают цифровые валюты, также должны понимать, что это действительно сложно контролировать. Бизнес внебиржевой торговли C2C сам по себе в целом сложен. Например, если двое переводят 10 000 юаней приватно, как понять, используется ли это для покупки iphoneX, погашения кредита или транзакций? Хотя сейчас существует сетевая система, но этот ежедневный поток данных слишком велик и разбросан, чтобы эффективно отслеживать. Поэтому, например, сложно прервать платёжные каналы и отключить подключение счета. Потому что на самом деле эти две системы счёта: одна — традиционные финансы, система депозитных счетов, другая — система цифрового кошелька, которая изначально была системой, у каждого свой канал, между двумя системами нет канала, где нужны платёжные каналы, где есть отключение, поэтому контролировать их сложнее, но с точки зрения национальной политики, поддержания финансового порядка и социальной стабильности, крупные торговые платформы, предоставляющие услуги, будут фактически заблокированы. Это в определённой степени сократит вклад внутренних сделок, но не окажет большого влияния на мир, и люди с потребностями в сделках всегда найдут выход. Блокировка большой платформы — это первый шаг, и если крупные платформы продолжают создавать волну, ожидается, что будут дальнейшие действия. После блокировки крупной платформы она начнёт работать с малыми и средними платформами, но для малых и средних платформ будет проводиться ещё одна специальная очистка и исправление, основанные на убытках, нанесённых социальному населению проектом, охватывая количество затронутых людей и разную интенсивность инвестиций. Если последующие малые и средние платформы будут сотрудничать с Air Project, чтобы реализовать масштабный подражающий денежный круг, вызывающий слишком много петиций по защите прав, всё ещё можно сосредоточиться на очистке и ужесточении борьбы, но сложно бороться со всеми этими малыми и средними платформами, так же как в Китае более десяти-двадцати лет назад была платформа для торговли иностранной валютой, и они до сих пор существуют. Подпольные платформы викторин также ужесточают давление, или всегда была одна и та же причина, срывая одну из множества, но с точки зрения поддержания текущего уровня финансового порядка и социальной стабильности это справедливо и предсказуемо.
В итоге, можно ожидать, что на стороне платформы большая платформа останется крупной, транзакции будут сокращаться, но это не оказывает большого влияния, в любом случае, уже есть определённое количество пользователей с осадками и неплохих денег, продолжайте верить или продолжать зарабатывать больше, объём торгов всегда есть, в настоящее время кажется, что торговля цифровыми валютами — это глобальный рынок, внутренний рынок исчез, а зарубежный рынок всё ещё приносит большое преимущество. Маленькая платформа, мелкие бои, постоянные бои и новые. Как пользователю, транзакция обязательно будет продолжаться, и могут быть созданы более удобные новые каналы для её выполнения. Как политик, конечно, мы продолжим активно бороться с расследованием и наказанием платформ для торговли цифровыми валютами, а также своевременно запустим официальную цифровую валюту нашей страны, пока политическая среда не позволит, валютный контроль постепенно не будет либерализирован и, по оценкам, может произойти значительные изменения в направлении. Наконец, автор расскажет о некоторых иррациональных и неакадемических диких взглядах: для цифровой валюты это на самом деле новая международная валюта, когда её никто не признаёт, она равна нулю, если кто-то готов обменять её на другие валюты, она имеет ценность, на самом деле после создания Европейского союза существенно отличается от евро, для финансового порядка различных стран на данном этапе это, конечно, запрещено, но полностью отказаться от него сложно, потому что цифровая валюта не может контролироваться определённым институтом, таким как Федеральная резервная система, постоянное количество и многие другие преимущества, Это основа для достижения межрегиональной безбарьерной торговли и оптимального кооперативного распределения продукции для всего человечества в будущем, и абсолютно возможно заменить статус золота и доллара. Но они мало зависят от того, может ли конкретная цифровая валюта расти или падать. Текущая цена конкретной цифровой валюты по-прежнему отражает готовность того, сколько пользователей цифровой валюты готовы обмениваться на традиционную валюту, и отражает суждение некоторых регионов и групп людей о её стоимости. Некоторые друзья говорят, что владение цифровой валютой безрисково и всегда сохраняет её стоимость, что не очень ответственно, но относительно говоря, некоторые цифровые валюты более стабильны и ценны, чем другие, и это верно. Но независимо от обстоятельств, на данном этапе, из-за отсутствия управления властями и участия различных сил, волатильность останется высокой, пока определённые или несколько цифровых валют не сформируют глобальный консенсус, что обязательно сделает их стабильным значением, отражённым в цене. К тому времени это означает, что эталонная цифровая валюта достигла статуса единственной международной валюты расчетов, которая без разницы представляет покупательную способность или стоимость рабочей силы определённой единицы, и была отделена от конкретного символа цифровой валюты, а представляет собой единицу измерения производственной способности отдельного человека, организации, учреждения и других субъектов, и используется как средство для удержания, обмена и потребления доходов от продукции в человеческом обществе. Наконец, наконец, наконец, это всё то же предложение: надзор необходим, будущее светлое, риски огромны, и тенденция необратима.
|